БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

НОВОСТИ

08/06/2017 - Компания Oracle переносит запуск Java 9 на осень >>>


06/06/2017 - Опубликовано исследование IDC по российскому рынку ИТ-услуг >>>


01/06/2017 - Maykor-BTE запустила чат-бот для общения с клиентами в режиме 24/7 >>>


31/05/2017 - "Интер РАО" заменила американский Service Desk на российский >>>


23/05/2017 - Naumen Service Desk подтвердил соответствие требованиям PinkVerify 2011 >>>


15/05/2017 - Microsoft обновила Windows XP и Windows 8 для защиты от вируса WannaCry >>>


15/05/2017 - Citrix может быть продана, но купит ли ее Microsoft? >>>


13/05/2017 - Microsoft продемонстрировала Windows 10 ARM >>>


12/05/2017 - Microsoft добавила синхронизацию с iOS в новом обновлении Windows 10 >>>


10/05/2017 - Naumen представила новую версию Service Desk 4.7 для ИТ и бизнеса >>>


10/05/2017 - SAP и Объединенная металлургическая компания объявили о результатах международного аудита ИТ-процессов в ОМК >>>


20/04/2017 - Решение OMNITRACKER CleverENGINE теперь доступно через партнерскую сеть OMNINET >>>


17/04/2017 - ELMA выпустила бесплатную версию своей BPM-системы >>>


15/04/2017 - Полное собрание электронных книг Cleverics по специальной цене >>>


05/04/2017 - Банк Открытие перевел ITSM-систему на PostgreSQL >>>


30/03/2017 - В web-интерфейсе ИнфраМенеджер 6.1 доступен полный набор функций >>>


29/03/2017 - Microsoft объявила о доступности нового масштабного обновления Windows 10 Creators Update >>>


25/03/2017 - CarPrice использует Bpium для повышения качества сервиса >>>


24/03/2017 - «1С:ITIL Корп» поддерживает методологию ITAM >>>


24/03/2017 - Вышла новая версия российской СУБД Postgres Pro «с самыми долгожданными функциями» >>>


Показаны новости 21 - 40 из 1419

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved