ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
19/04/2022
Производитель ПО SAP не будет продлевать контракты с клиентами из России
Германский производитель программного обеспечения SAP не только прекращает вести деятельность в России, но и не станет продлевать контракты с фирмами из РФ, которые решили перевести бизнес в другие страны. Об этом говорится в опубликованном во вторник заявлении компании.
"В рамках прекращения нашей "облачных" операций мы поставили компании в России, которые не подверглись санкциям, перед выбором: или они должны уничтожить свои данные или по собственному усмотрению перевести их в центр обработки за пределами РФ. Российским фирмам, которые приняли решение о миграции за границу, мы не будем продлевать контракты по истечении времени действия абонемента", - говорится в сообщении.
В компании напомнили, что SAP более 30 лет работала в России, и отметили, что намерены сконцентрироваться на том, чтобы снизить последствия ухода с рынка для своих сотрудников в РФ.