ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
07/05/2022
«Сбер» строит собственную платформу умного дома
Сбербанк переведет свои устройства умного дома на платформу собственной разработки. нынешние базируются на китайской Tuya, но они больше не могут подключиться к ней из-за санкций. Сбербанку пришлось прекратить продажи этих гаджетов. Новая платформа будет работать на российском облаке SberCloud. От иностранных сервисов она не зависит.
Компания SberDevices, «дочка» Сбербанка, сообщила CNews о начале процесс разработки собственной платформы для устройств умного дома. Сбербанк являлся одним из основных игроков этого рынка в России до тех пор, пока его гаджеты не попали под санкции.
Как сообщал CNews, Сбербанк вышел на рынок устройств умного дома в феврале 2021 г. В его ассортименте имеются лампочки, розетки, светодиодные ленты, реле и другие гаджеты, которыми можно управлять на расстоянии, к примеру, со смартфона.
Первые проблемы с работой смарт-гаджетов Сбербанка возникли у пользователей в середине апреля 2022 г. Они стали жаловаться на невозможность сопряжения новых умных ламп и других устройств линейки Sber с управляющими устройствами, в том числе и со смартфонами. Тогда же были прекращены официальные продажи умных устройств Sber. На момент публикации материала в российской рознице они были недоступны.
Представители Сбербанка заявили тогда, что это временная проблема, и что она касается лишь новых устройств, еще не подключенных к системе. Ранее активированные гаджеты, по заверениям разработчиков, должны работать корректно.
«Мы делаем всё для того, чтобы в максимально короткие сроки пользователи новых устройств смогли их беспрепятственно подключить и начать пользоваться», – говорится в апрельском заявлении Сбербанка. Тем не менее, на 6 мая 2022 г. проблема решена не была.
Российско-китайские гаджеты
Сбербанк никогда не афишировал название используемой в смарт-устройствах платформы. Как выяснилось, они базируются на Tuya Smart за авторством компании Tuya Inc. Первым об этом сообщил портал iPhones.ru. Сам Сбербанк не подтверждает, но и не отрицает этого. «Ранее платформа умного дома от “Сбера” работала с использованием ряда облачных инфраструктурных решений от одного из крупнейших поставщиков облачных сервисов для систем умного дома в России», – говорится в сообщении банка.