БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
СТАТЬИ

ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов

Microsoft Technology Center. Hybrid workspace

Kubernetes. Что это и зачем?

Service Management Automation X (SMAX)

ITIL зреет: урожай 2021

Создание ITSM-системы в нефтесервисном холдинге "ТАГРАС"

Гибридная инфраструктура на примере Azure Stack HCI

ITSM box Creatio — решение для автоматизации процессов, связанных с оказанием ИТ-услуг

iTop ITSM & CMDB

Отечественная СУБД Jatoba

Возможности helpdesk системы Okdesk

Основы Kubernetes на простом языке

IaaS, PaaS, SaaS модели облачного сервиса в Microsoft Azure

Splunk IT Service Intelligence (ITSI) для мониторинга и анализа работы IT-инфраструктуры

MONQ – AIOps-платформа для предотвращения ИТ-сбоев

  Посмотреть все статьи >>>


МЕТОДОЛОГИИ ITSM

Планируем внедрение ITSM

Как построить службу поддержки пользователей ИС

Искусство пользования библиотекой

Как оценить результаты внедрения ITSM?

Особенности внедрения методологии ITSM

Учет затрат по видам деятельности в процессах модели ITSM

Методика организации ИТ-службы предприятия

ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ITSM

На языке ITSM будет говорить вся ТНК

«Росгосстрах»: Наш стратегический подход - это компонентная архитектура

Управление IT в компании "Аэрофлот"

Аутсорсинг IT в ФКЦ "Земля"

Управление ИТ-сервисами. Опыт компании Siemens

Управление качеством ИТ-сервиса в "Альфа-банке"

ITSM в сетях DIXIS


ОБЗОРЫ РЫНКА ITSM

Обзор рынка решений для ITIL

Решения ITSM в России

ИТ Сервис-менеджмент в России и перспективы развития

Аутсорсинг ИТ-услуг

Мода на ITIL будет уходить, и это хорошо

Университеты ITIL


МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

Михаил Потоцкий: Спрос на сторонних управляющих проектами растет

Алексей Ремизов: “Важно не обмануть ожиданий заказчика”

Заурбек Алехин: Профессионалами ITSM становятся только при получении опыта выполнения реальных проектов

Наталья Дубова: ITSM – новая идеология управления ИТ

Михаил Зырянов: ITSM — это управление людьми


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved