ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
В ночь на 9 мая Rutube подвергся сильнейшей хакерской атаке. Специалисты сообщили, что уже локализовали инцидент, но видеохостинг еще недоступен.
"Вслед за сайтами российских ведомств, которые в течение последних двух месяцев постоянно подвергались кибератакам, хакеры добрались до Rutube. Видеохостинг подвергся мощной кибератаке. На данный момент зайти на платформу невозможно", — сообщается в Telegram-канале сервиса.
Сейчас ведутся работы по восстановлению инфраструктуры видеоотдачи.
"В последнее время злоумышленники активно пытаются дестабилизировать работу Rutube. С 23 февраля мы отразили десятки массированных DDoS-атак. Сегодняшний инцидент стал самым критичным. Сейчас ведутся работы по восстановлению работы сервиса. Наши специалисты работают над устранением последствий. Мы уделяем особое внимание сохранности данных наших пользователей, они не повреждены", — отметил генеральный директор Rutube Александр Моисеев.