БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ

18–19 ноября 2015г. Москва
All-over-IP Expo 2015: лучший способ предсказать будущее – создать его >>>

12 ноября 2015 г. Москва
CNews FORUM >>>

27 октября 2015 г. Москва
Семинар с онлайн-трансляцией «ITSM - источник экономии Ваших расходов на ИТ» >>>

13 октября 2015г. Москва
Конференция «Оптимизация затрат на ИТ-инфраструктуру 2015: как выйти из кризиса» >>>

8 октября 2015 г. Москва
Конференция "ИТ-аутсорсинг: лучшие практики и новые бизнес-модели" >>>

8 октября 2015 г. Минск
3-я Конференция ITSM Belarus >>>

16-18 сентября 2015 г. Москва
VI Всероссийская конференция itSMF >>>

16-19 сентября 2015г. Москва
PRINCE2 Курс «Основы PRINCE2®» >>>

15 сентября 2015г. Москва
10-я юбилейная международная конференция и выставка «ЦОД-2015″ >>>

10 сентября 2015 г.  Интернет
Вебинар: новые инструменты для управления сервисом в bpm'online ITIL service 7.6 >>>

10 – 11 June 2015 London, UK
Gartner Customer Strategies & Technologies Summit >>>

9 июня 2015г. Москва
Конференция "Оптимизация затрат на ИТ-инфраструктуру 2015: как выйти из кризиса" >>>

20-23 апреля 2015 Интернет
Online курс «1С:ITIL. Быстрый старт в один клик» >>>

11-13 марта 2015г. Москва
ITILF Курс «Основы ITIL®» >>>

2 декабря 2014г. Таллин
itSMF Estonia 9th annual conference >>>

21 ноября 2014 г. Москва
Бесплатный курс «Знакомство с ITIL® v3» >>>

2-3 октября 2014 Москва
CRM Revolution Russia Conference 2014 >>>

1 октября 2014г. Москва
XI CRM-Форум >>>

25 сентября 2014г. Москва
Конференция "Call-центры 2014: технологические инновации" >>>

17 - 18 сентября 2014 г. Москва
V Ежегодная Конференция itSMF России >>>

Показаны мероприятия 1 - 20 из 224

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM