ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
05/05/2022
TeamViewer объявила об уходе из России и Белоруссии
TeamViewer объявила об уходе из России и Белоруссии. «Мы решили полностью прекратить любую оставшуюся деловую деятельность в России и Белоруссии»,— сказано в сообщении TeamViewer.
В компании отметили, что прервут все контракты с клиентами из этих стран. Актуальные подписки, не подпадающие под санкции, которые не связаны с неправомерным использованием продуктов TeamViewer, будут работать до истечения договора.
По сообщениям Metro, в TeamViewer ожидают, что потеря прибыли из-за прекращения деятельности в России и Беларуси составит примерно 1%.