ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
28/04/2022
В России замораживают строительство новых дата-центров
В России ставят на паузу строительство новых дата-центров. Это связано с отсутствием европейских комплектующих, в частности систем охлаждения. Операторы пытаются перейти на российское оборудование, но пока не удовлетворены его качеством и сроками поставок.
Как пишет «Коммерсант», по итогам первого квартала услуга colocation у операторов коммерческих ЦОД выросла на 25% и продолжит увеличиваться, к июню она может увеличиться еще на 30-35%.
Еще в конце марта стало известно, что после ухода западных конкурентов российские поставщики услуг облачных сервисов начали поднимать цены. Рост тарифов тогда достиг 60–80%.
При этом в отрасли растет дефицит комплектующих для строительства новых дата-центров и поддержки действующих. Азиатские поставщики не могут быстро и качественно заменить европейских.