ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
12/05/2022
Siemens покинет российский рынок
Немецкий производитель программного обеспечения и технического оборудования Siemens сообщил об уходе с российского рынка. Об этом компания объявила на сайте.
Компания в начала марта приостановила работу в России на фоне санкций. В Siemens объяснили, что это требовалось, чтобы обеспечить безопасность ее 3 тыс. сотрудников в стране.
В конце марта РЖД получила уведомление о приостановке договора на покупку «Сапсанов». Siemens начала работу в России — в 1852 году компания прокладывала телеграфные линии в стране.