ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
14/05/2022
OCS представила ПАК для повышенной устойчивости ИТ-инфраструктуры
Компания OCS Distribution представила программно-аппаратный комплекс, собранный на основе продукции отечественных разработчиков ПО и производителей ИТ-оборудования: «БАУМ-Информ», «Инфолэнд», «Киберпротект» и Nerpa. Об этом CNews сообщили представители OCS.
Речь идет о едином решении, обеспечивающим повышенную устойчивость ИТ-инфраструктуры российских предприятий. ПАК включает в себя серверное оборудование, системы хранения данных, ПО для серверной виртуализации и резервного копирования.
Аппаратную часть комплекса составляют: серверы Nerpa; система хранения данных BAUM-Inform; сетевые коммутаторы и SAN коммутаторы Nerpa.
В числе программных компонентов: серверная виртуализация «Инфолэнд» zVirt; продукт для защиты данных «Кибер бэкап» («Киберпротект»).
ПАК позволит заказчикам развернуть законченное интегрированное решение для запуска виртуальных машин, которое позволит запускать различные серверные нагрузки, такие как: почтовые системы, базы данных, виртуальные рабочие столы, программные инфраструктурные сервисы и различные бизнес-приложения. При этом виртуальные машины защищены от различных угроз потери данных и сбоев аппаратного обеспечения.