ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
28/04/2022
VK обновила технологию Tarantool
VK обновила технологию Tarantool, которая помогает бизнесу повышать безопасность ИТ-систем и экономить ресурсы. Теперь платформа доступна в трех версиях.
VK представила масштабное обновление платформы in-memory-вычислений Tarantool. Теперь технология доступна в трех версиях: версия с открытым исходным кодом для всех разработчиков и компаний (Community-версия), On-premise для крупного бизнеса (Enterprise-версия) и Tarantool как сервис в облаке VK Cloud Solutions (облачная версия). Новые инструменты позволят повысить безопасность и надежность работы с высоконагруженными сервисами, а также снизить совокупную стоимость владения инфраструктурой.
Новая функциональность Enterprise-версии Tarantool направлена на решение трех ключевых задач, с которыми бизнес сталкивается сегодня: безопасность, снижение стоимости и необходимость повышения надежности.
Шифрование канала передачи данных. Основной протокол шифрования данных в Tarantool IProto соответствует самым строгим требованиям корпоративной безопасности. В версии Tarantool 2.10 доступны распространенные алгоритмы шифрования: AES, RSA и ГОСТ (ГОСТ 34.12-2018). Такой подход позволяет надежно защищать передачу данных не только из внешних источников, но и между разными экземплярами Tarantool в процессе репликации.
Сжатие данных в памяти. Новый инструмент позволит эффективнее использовать оборудование, которое используется для больших кластеров хранения данных.
Аудит событий. В обновленной версии Tarantool пользователи могут анализировать расширенный список событий: теперь в журнале операций доступно более 25 типов действий. Это позволяет более гибко подходить к хранению и аналитике совершенных действий, а также устранению инцидентов.