ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
19/04/2022
ВТБ полностью перейдет на PostgreSQL
ВТБ в рамках импортозамещения к концу 2024 г. полностью переведет свои банковские системы с иностранных СУБД на свободно распространяемое ПО PostgreSQL. До конца 2022 г. планируется заменить 30% СУБД зарубежных вендоров. ВТБ также планирует регистрировать в реестре Минцифры разработанные банком информационные системы на базе открытого ПО.
«Цель перехода — исключить зависимость банка от иностранных поставщиков ПО, сохранить необходимый уровень информационной безопасности и отказоустойчивости, снизив расходы на ИТ-инфраструктуру», — подчеркивают в банке. До конца 2022 г. планируется вывести из эксплуатации 30% СУБД зарубежных вендоров.
Представители ВТБ уточнили, что переход осуществляется именно на свободно распространяемое ПО PostgreSQL, а не на российскую СУБД на его основе. На отечественном рынке на основе PostgreSQL, например, разработана СУБД Postgres Pro (компании Postgres Professional), которая включена в реестр российского ПО.