ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
06/05/2022
Apple, Google и Microsoft переходят на авторизацию без паролей
Apple, Google и Microsoft в 2023 г. внедрят единый стандарт авторизации без паролей. Пользователи смартфонов, планшетов и ноутбуков будут получать к ним доступ с помощью Touch-ID, Face-ID или PIN-кода. Так компании надеются повысить уровень защиты информации, хотя эксперты уверены, что приложения-аутентификаторы справляются лучше.
Больше никаких паролей
Во Всемирный день паролей 5 мая 2022 г. Apple, Google и Microsoft объявили, что переходят на авторизацию без пароля на всех мобильных, декстопных платформах и в браузерах. Сообщения появились на официальных сайтах американских корпораций. Внедрить единый стандарт авторизации с помощью отпечатка пальца, скана лица или PIN-кода компании планируют с 2023 г.
Беспарольная аутентификация появится в мобильных операционных системах Android и iOS, Windows и macOS, браузерах Chrome, Edge и Safari. Вход с помощью отпечатка пальца, скана лица или PIN-кода станет возможным благодаря криптографическому токену – ключу доступа (passkey), который передается между смартфоном и сайтом.
На сайте Google подробно объясняется, как будет происходить аутентификация. Чтобы войти в приложение на смартфоне, достаточно просто разблокировать его – учетной записи больше не нужен пароль. В смартфоне будут храниться данные FIDO, которые используются для разблокировки вашей онлайн-учетной записи.
«Ключ доступа делает вход гораздо более безопасным, поскольку он основан на криптографии с открытым ключом и отображается только в вашей онлайн-учетной записи при разблокировке телефона», – отмечается на сайте Google.
Чтобы начать работать на ноутбуке, нужно также иметь при себе смартфон, который вам предложат разблокировать для получения доступа.
«С помощью паролей на мобильном устройстве вы можете войти в приложение или службу практически на любом устройстве, независимо от платформы или браузера, на котором работает устройство. Например, пользователи могут войти в браузер Google Chrome, который работает на Microsoft Windows, используя ключ доступа на устройстве Apple», – подчеркивают на сайте Microsoft.
Ведущий инженер CorpSoft24 Михаил Сергеев объяснил CNews, что речь идет не о создании, а об использовании стандарта, который создал Альянс FIDO и который уже внедрен на многие устройства.