ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
27/04/2022
Яндекс Трекер обновил интерфейс и добавил темную тему
Яндекс обновил свой сервис для управления проектами Трекер (который может заменить ушедшие из России Jira и Trello). Сервис получил в общей сложности свыше 100 изменений, включая переработанный интерфейс и поддержку темной темы. Также были добавлены и новые инструменты для управления задачами. К примеру, теперь доступна опция объединения тех или иных задач, созданных в разных отделах компании, в единый стек.
Также платформа теперь позволяет группировать задачи разных команд в так называемые «проекты» для более быстрого отслеживания их выполнения. В проектах можно устанавливать сроки его выполнения и назначать ответственного. Также «Трекер» теперь будет отображать актуальный статус проекта.