БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов

Microsoft Technology Center. Hybrid workspace

Kubernetes. Что это и зачем?

Service Management Automation X (SMAX)

ITIL зреет: урожай 2021

Создание ITSM-системы в нефтесервисном холдинге "ТАГРАС"

Гибридная инфраструктура на примере Azure Stack HCI

ITSM box Creatio — решение для автоматизации процессов, связанных с оказанием ИТ-услуг

iTop ITSM & CMDB

Отечественная СУБД Jatoba

Возможности helpdesk системы Okdesk

Основы Kubernetes на простом языке

IaaS, PaaS, SaaS модели облачного сервиса в Microsoft Azure

Splunk IT Service Intelligence (ITSI) для мониторинга и анализа работы IT-инфраструктуры

MONQ – AIOps-платформа для предотвращения ИТ-сбоев

AIOps в управлении ИТ-инфраструктурой

Open source система мониторинга Zabbix

ITSM проект года 2021 - интервью со Станиславом Дружининым, ГСК Югория

Евгений Колбин. Как восстановить ИТ-системы организации после аварийного сбоя

Коротко о удаленном мониторинге и управлении в компьютерных сетях (RMM)

Gartner назвала 9 главных технологических трендов 2021 года

HP Device as a Service (DaaS) Proactive Management

Request Management, Atlassian ITSM Demo Series

Odoo Helpdesk

Обзор Moogsoft AIOps


Показаны статьи 1 - 25 из 481
Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved