ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
СТАТЬИ
Request Management, Atlassian ITSM Demo Series
Atlassian — австралийская компания, разработчик программного обеспечения для управления разработкой программного обеспечения.
Jira Service Management - новый продукт компании. Сервис Jira Service Management расширяет возможности команд разработки и операционных команд: с ним совместная работа набирает высокую скорость, и команды могут быстро реагировать на изменения в деловой сфере и так же быстро оказывать отличные услуги поддержки клиентам и сотрудникам.
Не забудьте включить автоматический перевод субтитров на русский язык.
Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!