ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
СТАТЬИ
Splunk IT Service Intelligence (ITSI) для мониторинга и анализа работы IT-инфраструктуры
Splunk IT Service Intelligence (ITSI)- инструмент для мониторинга и анализа работы IT-инфраструктуры, работающий на платформе операционной аналитики Splunk.
Платформа позволяет собирать, мониторить данные с различных устройств, систем и приложений. Процесс работы ITSI обеспечивает видимость показателей работоспособности элементов системы, основных KPI, а также поведения критически важных IT- и бизнес-сервисов и связанных с ними поддерживающих сервисов.
С помощью инструмента можно решить множество задач в области IT, в том числе анализ событий, метрик, журналов, позволяющий идентифицировать и исправить наиболее важные проблемы в работе элементов IT-инфраструктуры.
Не забудьте включить перевод титров.
Введение в Splunk IT Service Intelligence
Splunk IT Service Intelligence Recorded Webinar | Somerford
Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!