ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
СТАТЬИ
MONQ – AIOps-платформа для предотвращения ИТ-сбоев
MONQ – AIOps-платформа для моментального обнаружения и предотвращения
ИТ-сбоев и комплексного управления ИТ-инфраструктурой. Система помогает быстрорастущим компаниям с большим числом цифровых сервисов сократить расходы на ИТ-поддержку, увеличить доступность сервисов и ИТ-инфраструктуры и снизить число жалоб со стороны пользователей на недоступность.
MONQ повышает производительность труда ИТ-подразделений с помощью искусственного интеллекта и автоматизации.
В числе партнеров — системные интеграторы России IBS, БАРС, Lanta, "Техносерв", "Энвижн", КРОК, ФОРС.
Рассказ Николая Ганнушкина из MONQ Digital Lab
о системе MONQ AIOps.