ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
СТАТЬИ
HP Device as a Service (DaaS) Proactive Management
С решением HP Device as a Service (HP DaaS) вы получаете комплексное решение, включающее оборудование, поддержку, функции аналитики и инструменты единого управления конечными устройствами, которое облегчит планирование расходов на ИТ.
Делегируйте трудоемкие функции поддержки пользователей, обеспечения безопасности и управления устройствами на базе разных ОС и сосредоточьтесь на том, что способствует развитию бизнеса.
Услуга HP DaaS представляет собой цельное решение, включающее как предоставление аппаратного обеспечения в контрактное пользование, так и целый ряд существенных для оптимизации его работы услуг: аналитику состояния и особенностей эксплуатации компьютерного парка, упреждающее управление, специализированные сервисы для поддержания и продления жизненного цикла «железа».
Не забудьте включить автоматический перевод субтитров на ваш предпочитаемый язык.
Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!