ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
СТАТЬИ
Отечественная СУБД Jatoba
СУБД "Jatoba" — ПО общего назначения, предназначенное для создания и управления реляционными базами данных. «СУБД Jatoba» обеспечивает многопользовательский доступ к расположенным в ней данным с разным уровнем конфиденциальности.
СУБД «Jatoba» зарегистрирована в реестре российских программ для электронно-вычислительных машин и баз данных.
Ядро СУБД «Jatoba» построено на основе одной из самых известных и распространенных в мире СУБД с открытым кодом – Postgresql, которая используется в решениях различного масштаба: от решений для небольших компаний до ИТ-систем крупнейших корпораций с размерами баз данных до десятков терабайт и десятками миллионов транзакций в день. СУБД «Jatoba» соответствует принятым в мировой практике промышленным стандартам качества, надежности и безопасности.
В дополнение к стандартным возможностям систем управления базами данных, в СУБД «Jatoba» реализованы следующие функции:
Хранение пространственных, географических и геометрических данных, поддержка запросов к ним и управления ими Хранение пространственных, географических и геометрических данных, поддержка запросов к ним и управления ими.
Увеличенная синтаксическая совместимость с распространенным PL/SQL Oracle.
Протоколирование команд манипулирования данными (DML/DDL).
Решение разрабатывается на основе движка PostgreSQL, создатель – компания «Газинформсервис», поставщик ИТ-решений для «Газпрома».
Архитектура и особенности решения
СУБД Jatoba, кроме основного функционала SQL92 и полного функциона Postgresql 11, позволяет встроенными средствами обеспечивать дополнительные механизмы безопасности данных.
С использованием СУБД Jatoba возможно ограничение доступа администратора к определённым данным или использовать расширенные корпоративные политики.
Продукт Jatoba развивается уже не первый год и имеет договора по техническому сопровождению необходимого SLA.
Особенности решения:
поддержка отказоустойчивости в виде автоматического переключения на горячий резервный сервер.
автоматизированное резервной копирование в соответствии с выбранной в организации политикой.
Сертификация
СУБД Jatoba имеет сертификат ФСТЭК по уровню доверия 5.
Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!