ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
СТАТЬИ
ITSM проект года 2021 - интервью со Станиславом Дружининым, ГСК Югория
"Экосистема Service Desk" – это взгляд на техническую поддержку, как на построение корпоративной системы, объединяющей ИТ и Бизнес, работающей в среде существующих систем и инструментов, связанную сквозными процессами, построенными по принципам ITSM и обеспечивающую положительный бизнес-результат.
Проект направлен на построение эффективного оказания услуг, в соответствии с принципами ITIL, за счет сокращения клиентского пути, повышения эффективности, перестроения процессов, повышения качества оказываемых услуг и вовлечения Бизнеса в принципы и подходы ITSM. Проект направлен на всех сотрудников Компании, а также агентов и партнеров, по всей филиальной сети. В выстроенных процессах задействовано более 100 сотрудников ИТ, около 50 сотрудников со стороны Бизнеса.
Реализация проекта позволяет обеспечить выполнение стратегических задач Компании.
Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!