ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
СТАТЬИ
Обзор Moogsoft AIOps
Moogsoft AIOps – платформа на базе искусственного интеллекта для IT-операций, работающая на специально разработанных алгоритмах машинного обучения. Благодаря уникальному подходу к анализу первопричин платформа позволяет определить причину любой проблемы. Алгоритмы машинного обучения и топологии сообщают о первопричинах текущих инцидентов.
Не забудьте включить перевод титров.
Moogsoft AIOps Live Demo with AppDynamics
Moogsoft AIOps is a purpose-built software platform optimized to deliver continuous service assurance through its role as a real-time operational System of Engagement for your entire organization. It adds the critical layer of intelligence and integration between performance monitoring and IT Service Management (ITSM) systems to reduce Operational actions by up to 99% of events.
Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!