БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

Gartner назвала 9 главных технологических трендов 2021 года


9 стратегических технологических трендов 2021 года:

1. Интернет поведения (IoB)

По мнению аналитиков Gartner, наступает эра «интернета поведения» (IoB). Огромное количество устройств и датчиков будет прикрепляться или даже имплантироваться в организм человека, чтобы собирать и использовать «цифровую пыль», которую он оставляет.

Причём это могут быть как носимые устройства (например, фитнес-браслеты или умные часы, которые отлеживают местоположение владельца), так и встроенные (например, подкожные чипы, которые фиксируют температуру тела человека, количество сахара или лейкоцитов в крови).

Компании используют эти данные, чтобы влиять на поведение людей, пишет Gartner. Например, во время пандемии они могут использовать компьютерное зрение и тепловизор, чтобы увидеть, носят ли сотрудники маски и идентифицировать тех, у кого повышена температура. Gartner прогнозирует, что к концу 2025 года более половины населения мира будет охвачено по крайней мере одной программой IoB.

2. Совокупный опыт (Total Experience)

«В прошлом году Gartner назвала мультиопыт (multiexperience) основным стратегическим технологическим трендом, а в этом году делает ещё один шаг вперед с совокупным опытом (total experience), который связывает воедино опыт клиентов, сотрудников и пользователей с мультиканальной средой, — сказал Берк. — Gartner ожидает, что компании, которые обеспечивают совокупный опыт, превзойдут конкурентов по ключевым показателям удовлетворённости в течение следующих трёх лет».

3. Повышающие конфиденциальность вычисления (Privacy-Enhancing Computation)

В отличие от обычных средств, которые обеспечивают безопасность данных, повышающие конфиденциальность вычисления защищают используемые данные, сохраняя секретность и приватность. Gartner считает, что к 2025 году половина крупных компаний внедрит повышающие конфиденциальность вычисления для обработки данных в непроверенных средах и использования многосторонней аналитики данных.

4. Распределённое облако (Distributed Cloud)

Распределённое облако — это расположение общедоступных облачных сервисов за пределами физических центров обработки данных провайдера. Провайдер облачных услуг по-прежнему отвечает за все аспекты архитектуры облачных сервисов, администрирование и обновление.

Распределённое облако позволяет расположить центры обработки данных в любом месте. Это решает технические проблемы, а также проблемы законодательного регулирования, пишет Gartner.

5. Повсеместные операции (Anywhere Operations)

Повсеместные операции — это операционная модель бизнеса, созданная для поддержки клиентов, работы сотрудников и предоставления услуг из любой точки мира. К концу 2023 года 40% организаций будут применять повсеместные операции, чтобы оптимизировать виртуальное и физическое взаимодействие с клиентами и сотрудниками, пишет Gartner.

6. Сеть кибербезопасности (Cybersecurity Mesh)

Сеть кибербезопасности позволяет любому человеку безопасно получить доступ к любому цифровому активу, независимо от того, где находится этот актив или человек. К 2025 году сеть кибербезопасности будет поддерживать более половины запросов на управление цифровым доступом, пишет Gartner.

7. Интеллектуальный композиционный бизнес (Intelligent Composable Business)

Эта тенденция говорит о необходимости усовершенствовать процесс принятия решений за счёт более широкого доступа к информации и более эффективного реагирования на неё.

В интеллектуальной компании для принятия решений применяются технологии обработки больших данных. Умные системы аккумулируют информацию о бизнес-процессах (например производстве и продажах) и создают на её основе прогнозные сценарии. Они оптимизируют деятельность предприятия и повышают его прибыль.

8. ИИ-инжиниринг (AI Engineering)

ИИ-инжиниринг стоит на трёх основных столпах — DataOps, ModelOps и DevOps — и будет способствовать повышению производительности, масштабируемости и надёжности моделей ИИ, обеспечивая при этом полную отдачу от инвестиций, пишет Gartner.

9. Гиперавтоматизация (Hyperautomation)

Gartner определяет гиперавтоматизацию как эффективную комбинацию взаимодополняющих наборов инструментов, которые позволяют на качественно новом уровне автоматизировать бизнес-процессы и дополнять человеческие возможности. Гиперавтоматизация предполагает применение передовых технологий, таких как искусственный интеллект (AI), машинное обучение (ML), RPA, BPM и интеллектуальный анализ данных, в том числе Process Mining.


Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





<<< Обсудить на форуме  |  Все статьи >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved