БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



11/10/2017 Решения Naumen обеспечивают эффективное сервисное обслуживание «Транснефтьэнерго»


11/10/2017 «Бипиум» выпустила BPM-конструктор для среднего и малого бизнеса


09/10/2017 В агрохолдинге «АСБ» внедрена система «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS»


06/10/2017 Microsoft закроет дыры в Windows 10


28/09/2017 Microsoft представила «бесконечный» Office 2019


27/09/2017 DataCore Software представила MaxParallel for Microsoft SQL Server


26/09/2017 Связь Банк оптимизировал обслуживание клиентов


22/09/2017 «МС-Технологии» модернизировала вычислительную инфраструктуру ЦОДа «КУЗОЦМ»


22/09/2017 Navicon развернул CRM в компании «НоваМедика»


21/09/2017 Huawei представила новое решение для работы с «большими данными»


23/08/2017 В Почте России создана комплексная система управления ИТ-процессами


23/08/2017 Компания "Системный софт" заключила партнерское соглашение с Riada


20/08/2017 В Medesk встроили шаблоны протоколов для врачей


20/08/2017 В Okdesk теперь можно вести учет клиентского оборудования и ПО


16/08/2017 ONDOC обновляет онлайн-запись и расписание


09/08/2017 «Деловые Линии» реализовали технологию блокчейн в транспортной отрасли


08/08/2017 Navicon модернизировал аналитическую систему QlikView в компании «ЮниКредит Лизинг»


03/08/2017 Резидент "Сколково" начал автоматизацию бизнес-процессов в американской компании


03/08/2017 Отключение ненужных модулей в Okdesk делает систему еще удобнее


02/08/2017 Резидент Сколково автоматизировал бизнес-процессы лидеру американского медстрахования


Показаны новости 381 - 400 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved