ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
16/08/2017
ONDOC обновляет онлайн-запись и расписание
В августе сервис ONDOC масштабно обновил раздел расписания и дал новые возможности для онлайн-записи пациентам партнерских клиник и врачам.
Раньше онлайн-запись была доступна только тем клиникам, которые интегрировали с ONDOC расписание в МИС. Теперь пользоваться расписанием могут и клиники без МИС, и те, кто не интегрировал свою МИС с ONDOC.
Расписание учитывает, что у одного врача может быть несколько специализаций и разные стоимости приема в зависимости от них или от того, первичный он или повторный.
Также для пользователей ONDOC появилась возможность записываться к любому врачу определенной специальности, например, к терапевту, или на обследование (УЗИ, МРТ, рентген и другое). Пациенты клиник, которые работают с ONDOC, смогут не только записаться на прием, но и оплатить его прямо из приложения.