ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
21/09/2017
Huawei представила новое решение для работы с «большими данными»
В ходе конференции HUAWEI CONNECT 2017 Huawei представила решение для работы с «большими данными», сертифицированное для использования с SAP Vora
* Разработка ориентирована на платформу для обработки больших объёмов данных Huawei FusionInsight и инструмент для распределенной обработки данных SAP Vora.
При запуске на платформе Huawei FusionInsight движок SAP Vora обеспечивает оперативную обработку данных, хранящихся в распределенной файловой системе Hadoop (HDFS), с вычислительными ресурсами для архитектуры Spark.
Это помогает пользователям производить анализ и делать запросы на поиск данных на уровне предприятия на базе данных Hadoop, и оперативно и точно получать аналитику по клиентам и коммерческой деятельности из больших массивов данных.
Это поможет предприятиям усовершенствовать процесс принятия решений и поддержать активное внедрение новых сервисов.
Huawei FusionInsight — это конвергентная платформа обработки данных и сервисная платформа, ориентированная на потребности клиентов в различных отраслях. Она включает корпоративную версию экосистемы Hadoop, крупномасштабную базу параллельной обработки данных и облачный сервис на базе «больших данных».
Кроме того, FusionInsight помогает предприятиям быстро создавать системы для обработки больших массивов данных, а также выявлять и использовать новые коммерческие возможности за счет интеллектуального анализа данных в больших масштабах.
SAP Vora — это решение для распределенных вычислений in-memory для анализа больших массивов данных для Hadoop, обеспечивающее простую обработку данных с поддержкой горизонтального масштабирования для предприятий.
Решение использует и расширяет программный каркас Apache Spark и помогает клиентам проводить оптимизированный интерактивный анализ корпоративных данных и данных из Hadoop.
«Компания Huawei придерживается стратегии открытого сотрудничества с партнерами. Компания SAP является ведущим мировым поставщиком корпоративного программного обеспечения, и мы с нетерпением ждем возможности сотрудничать с ней, чтобы обеспечить клиентов комплексными и высокопроизводительными решениями для обработки данных» — комментирует Мэтт Ма (Matt Ma), президент IT Cloud Computing & Big Data Product Line, Huawei.
«По мере того как сектор «больших данных» развивается и становится фундаментом для цифровой трансформации, у клиентов возникает необходимость в инструментах корпоративного уровня для повышения коммерческой ценности, — говорит Ричард Пледередер (Richard Pledereder), старший вице-президент SAP.
— Компании SAP и Huawei вместе работают над использованием новых вычислительных технологий для преодоления барьеров на пути к внедрению новых решений".