ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
20/08/2017
В Okdesk теперь можно вести учет клиентского оборудования и ПО
Почти все сервисные компании, вне зависимости от специфики — ИТ-аутсорсинг, обслуживание ККТ, автоматизация HoReCa, ремонт оргтехники и другие — обслуживают оборудование, программное обеспечение или другие сущности.
Например:
- рабочие места и серверы;
- коммуникационное оборудование;
- поддержка iiko, R-Keeper или Tillydroid;
- лифты, газовые котлы или кассы;
- сайты (если речь про веб студии) и так далее.
С учетом большого разнообразия подобных активов и развития бизнеса, например, оказание услуг по внедрению нового ПО, важно иметь возможность расширить базу типов и моделей оборудования. При этом для самого сервисного бизнеса, с целью пересмотра стоимости контрактов на поддержку, отказа от поддержки софта конкретных версий или оборудования конкретных производителей и принятия других управленческих решений необходимо вести учет и обработку поступающих заявок в связке с этим самым оборудованием.
В Okdesk — Help Desk системе для сервисных компаний — теперь появился подобный модуль. Справочники оборудования можно расширять, само оборудование, естественно, связывать с клиентами, а заявки регистрировать в привязке к активам.
Новый модуль, как и другие модули Okdesk, можно отключить.