ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
03/08/2017
Отключение ненужных модулей в Okdesk делает систему еще удобнее
Okdesk активно развивает возможности своего решения для автоматизации постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.
Okdesk активно развивает возможности своего решения для автоматизации постпродажного обслуживания в сервисных компаниях. Появляются новые модули, позволяющие сервисным компаниям автоматизировать еще больше аспектов своего бизнеса. Однако часто специфика работы даже среди компаний одной отрасли различна:
- не все оказывают разовые услуги за отдельную плату;
- не во всех контрактах сервисной поддержки есть различные объекты обслуживания (рестораны, кинотеатры, магазины, офисы). Например в digital студиях, использующих Okdesk, эта функциональность не востребована. Хотя некоторые в качестве объектов обслуживания ведут в системе сайты на поддержке и фиксируют заявки в привязке к ним;
- некоторые компании не пользуются договорами и сервисными периодами в рамках текущей деятельности.
Для того, чтобы система оставалась максимально простой для каждой сервисной организации, Okdesk позволяет отключать «лишние» модули и делать интерфейс всех карточек и форм еще проще. Так, если отключить модули платных услуг, договоров и другие, то Okdesk превратится в очень лёгкую и простую тикет-систему.