БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ
03/08/2017

Отключение ненужных модулей в Okdesk делает систему еще удобнее


Okdesk активно развивает возможности своего решения для автоматизации постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Okdesk активно развивает возможности своего решения для автоматизации постпродажного обслуживания в сервисных компаниях. Появляются новые модули, позволяющие сервисным компаниям автоматизировать еще больше аспектов своего бизнеса. Однако часто специфика работы даже среди компаний одной отрасли различна:

- не все оказывают разовые услуги за отдельную плату;
- не во всех контрактах сервисной поддержки есть различные объекты обслуживания (рестораны, кинотеатры, магазины, офисы). Например в digital студиях, использующих Okdesk, эта функциональность не востребована. Хотя некоторые в качестве объектов обслуживания ведут в системе сайты на поддержке и фиксируют заявки в привязке к ним;
- некоторые компании не пользуются договорами и сервисными периодами в рамках текущей деятельности.

Для того, чтобы система оставалась максимально простой для каждой сервисной организации, Okdesk позволяет отключать «лишние» модули и делать интерфейс всех карточек и форм еще проще. Так, если отключить модули платных услуг, договоров и другие, то Okdesk превратится в очень лёгкую и простую тикет-систему.



ВСЕ НОВОСТИ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved