БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

23/08/2017

Компания "Системный софт" заключила партнерское соглашение с Riada



Компания "Системный софт" заключила партнерское соглашение с Riada, разработчиком аддонов к продуктам Atlassian. Партнерское соглашение позволит "Системному софту" поставлять и внедрять у клиентов функциональные надстройки к Atlassian JIRA, в том числе те, которые недоступны в магазине Atlassian Marketplace. Кроме того, компания получила прямой доступ к базе знаний Riada, возможность получать технические консультации и использовать демо-стенды вендора в процессе технического пресейла и подготовки прототипов решений.

Также, партнерское соглашение позволит сделать более доступными для пользователей JIRA/JIRA Service Desk ряд функциональных продуктов.

Кроме того, с заключением партнерского соглашения потенциальным покупателям стал доступен Insight Discovery - автоматический сборщик информации об аппаратном и программном обеспечении и оборудовании, установленном в корпоративной сети, который интегрируется с Insight Asset Management. Данный продукт не поcтавляется через интернет-магазин Atlassian и доступен только у Riada и ее авторизованных партнеров.

"В партнерской программе Riada принимают участие сервис-провайдеры и реселлеры из 35 стран мира. Мы ищем активных партнеров, которые помогут нашим клиентам как приобрести решение, так и получить от его использования максимум пользы для бизнеса. Россия – растущий рынок для продвижения наших продуктов, поэтому мы рады наладить партнерство с “Системным софтом”", – отмечает директор по маркетингу и работе с каналом Riada Джонни Федерли.

"Удобные инструменты для управления разработкой – важный элемент для развития отечественного ПО, особенно актуальный в условиях импортозамещения технологий. Решения Riada ценит профессиональное сообщество – поэтому я уверен, что они помогут нам сформировать самое сильное на рынке предложение по продуктам Atlassian", – отмечает руководитель направления Atlassian в компании "Системный софт" Андрей Фадеев.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved