БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

11/10/2017

«Бипиум» выпустила BPM-конструктор для среднего и малого бизнеса



«Бипиум» объявила о выпуске второй версии собственной платформы для создания корпоративных информационных систем. В новой версии платформы Bpium доступен конструктор бизнес-процессов, а интерфейс стал более просторным и функциональным. Подход компании к бизнес-процессам призван удовлетворить потребности среднего и малого бизнеса, которым ранее были недоступны BPM-решения.

Графический редактор бизнес-процессов в «Бипиуме» построен на основе нотации BPMN 2.0. Платформа запускает процессы как реакции на события: изменение данных в системе; события по расписанию (например, рассылка в 10:00); запросы из внешних систем. Процессы можно настроить на автоматическое изменение данных в самой системе (например, при заведении клиента в CRM, назначается менеджер) или на взаимодействие с внешними системами, базами данных и коммуникационными сервисами (почта, мессенджеры, телефония).

«Мы хотим сделать процессный подход ближе и понятнее большинству предпринимателей», — сказал генеральный директор компании «Бипиум».

Виктор Никитин. «Если предложить многим компаниям сразу внедрить длинные процессы, как в классических BPM-решениях, то вы услышите ряд вопросов и возражений. Что делать, если условия изменились и нужно перенастроить работающий процесс? Не приведет ли одно изменение к нарушению всей логики? Поэтому мы предлагаем декомпозировать большие процессы до набора коротких реакций на события. Эти реактивные процессы можно перенастраивать, не нарушая бизнес-логику».

Изменения в интерфейсе платформы позволили увеличить рабочее пространство. Структура данных в «Бипиуме» строится из каталогов, которые объединяются в разделы, а также инструментов фильтрации записей. Теперь можно скрыть панели навигации и регулировать размеры карточки. Главный фокус сделан на данные.

Октябрьское обновление «Бипиума» — это только часть дорожной карты по развитию платформы. До начала 2018 года компания планирует разработать календарное представление данных, а также динамический интерфейс карточек, изменяющийся в зависимости от данных.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved