БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

13 октября 2015г. - Москва

Конференция «Оптимизация затрат на ИТ-инфраструктуру 2015: как выйти из кризиса»


13 октября CNews Conferences проводит конференцию «Оптимизация затрат на ИТ-инфраструктуру 2015: как выйти из кризиса».

Кризисные явления на рынке вынуждают бизнес экономить. Отказаться от ИТ нельзя: это означало бы полную остановку процессов. Поэтому все больше внимания уделяется вопросам оптимизации затрат на ИТ-инфраструктуру, а также окупаемости ИТ-проектов и возврата инвестиций.

Это особенно важно в условиях, когда структура корпоративных ИТ-систем постоянно усложняется: компании строят и арендуют ЦОДы, приложения требуют большого объема данных для вычислений, в инфраструктуру проникают социальные сети и мобильность. Но одновременно с этим любая организация хочет иметь простую и понятную для управления инфраструктуру.

Компании из разных секторов экономики готовы инвестировать в первую очередь в решения, которые помогут снизить стоимость владения и управления ИТ-инфраструктурой. В связи с этим они снова поднимают вопросы облачных технологий, виртуализации, СХД и ИТ-аутсорсинга. J’son & Partners Consulting, говоря о среднегодовом темпе роста, называет цифру в 45%. К 2017 г., по данным компании, объем российского сегмента должен составить 8 млрд руб.

• Какие методы оптимизации расходов доказали свою эффективность?
• На какие показатели нужно ориентироваться при сокращении расходов на ИТ-инфраструктуру?
• Виртуализация или облака – что выгоднее?
• Готовы ли компании использовать публичные облака?
• Как определить зрелость облачной инфраструктуры заказчика?
• Какие требования к инфраструктуре предъявляют современные технологические тренды?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции, посвященной оптимизации затрат на ИТ-инфраструктуру.

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка: поставщиков и интеграторов решений для сетевой инфраструктуры, ИТ-директоров компаний из различных секторов бизнеса.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.

Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 18000 руб.
Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.
* - в случае подтверждения от CNews Conferences

ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все мероприятия >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved