БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

17.03.2020 - Москва

Конференция «Биометрическая идентификация: прогнозы и задачи»


По данным аналитического агентства J’son & Partners Consulting российский рынок биометрических технологий за последние 4 года демонстрировал активный рост на уровне 35,74% CAGR. Согласно прогнозам, к концу 2022 г. рынок вырастет в 2,5 раза по сравнению с 2018. Прогнозируемые ежегодные темпы роста биометрических технологий в России в ближайшие 4 года в 1,6 раз превысят общемировой показатель и составят 25,62%. Доминирующую долю на рынке продолжают занимать технологии распознавания лиц, активно развиваются технологии идентификации по рисунку вен. Эксперты наблюдают переход от внутрикорпоративного использования биометрии к активной разработке конкретных решений в рамках клиентских сервисов. Наиболее перспективным сегментом, где биометрические технологии будут развиваться активнее всего, по прежнему остается финтех. О том, какие события повлияли на рынок биометрии, какие технологии и инструменты популярны у заказчиков и какую роль играет государство в развитии рынка, расскажут участники конференции.

Современное состояние дел на рынке биометрии

• Поддержка развития биометрических технологи со стороны государства
• Проблемы качества и точности различных технологий биометрической идентификации
• ЕБС как драйвер развития российского рынка биометрических технологий
• Как ограничения на сбор и хранение персональной информации сказываются на развитии биометрических технологий

Современные решения

• Распознавание речи и голоса: что тормозит развитие технологии
• Распознавание отпечатков пальцев: самые популярные решения для СКУД
• Идентификация как услуга – перспективы развития сервисной модели на рынке биометрических технологий
• Новые применения Face Recognotion: управление пассажиропотоком, билетные решения
• Новые векторы развития: мультимодальная биометрия, распознавание контекста
• Методы защиты биометрических систем от взлома.

Практическое применение биометрической индентификации

• Биометрия в основе «умных городов»
• Биометрия в системах удаленной идентификации клиентов банков
• Персонализизация на основе биометрических данных
• Биометрические идентификаторы как эффективный инструмент в рекламе и маркетинге

ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все мероприятия >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved