БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



02/08/2017 В Windows 10 станет доступна технология ввода и управления компьютером при помощи взгляда


24/07/2017 Navicon выходит на международный рынок


21/07/2017 Schneider Electric обновляет функционал DCIM - StruxureWare Data Center Operation 8.1


12/07/2017 Мособлгаз автоматизировал работу с клиентами на базе Naumen Service Desk


10/07/2017 Новая версия Deskun: мультиканальная система поддержки клиентов


06/07/2017 Ventra IT Solutions завершила ИТ-проект для «Росводоканала»


04/07/2017 Okdesk добавил предпросмотр файлов и вложенные заявки


09/06/2017 Okdesk предлагает включить автоматические правила


08/06/2017 ПАО ААК «ПРОГРЕСС» приступило к реализации политики импортозамещения в ИТ-инфраструктуре


08/06/2017 Сеть спортивных магазинов Высшая лига провела аудит ИТ инфраструктуры


08/06/2017 Компания Oracle переносит запуск Java 9 на осень


06/06/2017 Опубликовано исследование IDC по российскому рынку ИТ-услуг


01/06/2017 Maykor-BTE запустила чат-бот для общения с клиентами в режиме 24/7


31/05/2017 "Интер РАО" заменила американский Service Desk на российский


23/05/2017 Naumen Service Desk подтвердил соответствие требованиям PinkVerify 2011


15/05/2017 Microsoft обновила Windows XP и Windows 8 для защиты от вируса WannaCry


15/05/2017 Citrix может быть продана, но купит ли ее Microsoft?


13/05/2017 Microsoft продемонстрировала Windows 10 ARM


12/05/2017 Microsoft добавила синхронизацию с iOS в новом обновлении Windows 10


10/05/2017 Naumen представила новую версию Service Desk 4.7 для ИТ и бизнеса


Показаны новости 401 - 420 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved