БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

04/07/2017

Okdesk добавил предпросмотр файлов и вложенные заявки



Команда Okdesk добавила свой сервис возможность предпросмотра файлов и вложенные заявки для работы с подрядчиками.

Предпросмотр вложенных файлов

В процессе решения заявок, клиенты и сотрудники прикрепляют скриншоты ошибок, эскизы новых баннеров, договора на согласование и многое другое. Теперь файлы всех популярных форматов (xlsx, pdf, docx, pptx, jpg и так далее) можно просматривать прямо в Okdesk.

После предпросмотра файл можно скачать или просто в один клик вернуться в заявку. А при перетаскивании загружаемого файла с рабочего стола, Okdesk отображает preview файла, чтобы вы ничего не спутали.

Вложенные заявки

Зачастую, в процессе решения, заявка распадается на подэтапы или смежные активности, например, когда она представляет собой аналог проекта, или когда вы хотите привлечь для решения отдельной части заявки подрядчика.

Теперь в этом помогут вложенные заявки.

Список вложенных заявок, как и основной список, можно настраивать в части добавления полей для отображения.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved