ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
09/06/2017
Okdesk предлагает включить автоматические правила
Сервисные компании любят вводить специфические требования при организации процессов и бизнеса. Например, чтобы смена статуса заявки вела к формированию счета на email контактного лица, или по разным письмам регистрировать заявки разного типа.
В Okdesk появилась новая фишка для реализации подобных «узких» требований. Это существенно расширяет сферу применения системы.
Несколько примеров автоматических правил:
- назначение регламентного времени обращения по приоритету и критичности;
- назначение ответственного по типу заявки и категории клиента;
- регистрация заявки указанного типа по шаблонным словам в теме письма;
- заполнение заданного атрибута при смене статуса заявки;
- возобновление заявки из отложенного статуса при получении письма-ответа от клиента и так далее.