БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



09/02/2018 Комплект книг о DevOps в продаже на сайте Cleverics


05/02/2018 Двойная победа NAUMEN в конкурсе Global CIO «Проект года» 2017


23/01/2018 Представитель Xiaomi в России разместит свои сервисы в облаке «Техносерв Cloud»


23/01/2018 Naumen Contact Center оптимизировал обслуживание клиентов «Новосибирскэнергосбыта»


22/12/2017 Balabit представила интегрированное решение для мониторинга сессий привилегированных пользователей


15/12/2017 Terrasoft и «Корус Консалтинг» сообщили о старте сотрудничества


14/12/2017 "Транснефть" внедрила корпоративную систему поддержки пользователей


28/11/2017 Okdesk обновил интерфейс и в 4 раза ускорил работу


27/11/2017 AppFollow улучшает интеграции и работу с отзывами и ключевыми словами


14/11/2017 Компания NAUMEN выпустила новую версию ITSM 365


14/11/2017 В Минске состоялась 5 конференция ITSM Belarus


02/11/2017 Компания "Юнипро" улучшила ИТ-обслуживание своих электростанций


31/10/2017 Autodesk поможет внедрить искусственный интеллект в промышленность


31/10/2017 Naumen улучшил ИТ-обслуживание электростанций «Юнипро»


31/10/2017 ИТ-служба Почты России стала лауреатом Всероссийского конкурса ITSM-проектов


26/10/2017 Вышла новая версия Standard&Enterprise ITSM 365


22/10/2017 Бесплатный курс «Основы ITIL» для студентов до конца года


19/10/2017 «АМТ-Груп» модернизировала ИТ-инфраструктуру Национального банка Кыргызской Республики


13/10/2017 ONDOC интегрировался с «МедОфис»


12/10/2017 Navicon автоматизировал бизнес-процессы для фармацевтической компании «Р-ФАРМ»


Показаны новости 361 - 380 из 1808

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved