ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
31/10/2017
Autodesk поможет внедрить искусственный интеллект в промышленность
На ежегодной конференции AU Russia 2017 Autodesk продемонстрировал свои проекты и программные продукты с элементами искусственного интеллекта. Многие из них основаны на возможностях генеративного дизайна – технологии, использующей инструменты искусственного интеллекта и машинного обучения для автоматического проектирования различных изделий и оптимизации их свойств. Некоторые проекты еще находятся на стадии исследований, однако ряд решений российские строительные и промышленные компании могут использовать уже сегодня.
Проекты Autodesk по разработке систем проектирования с искусственным интеллектом
Project Dreamcatcher – технология генеративного дизайна для промышленности. Изначально Dreamcatcher являлся платформой, которая использовала высокопроизводительные вычисления и облачные технологии для синтезирования вариантов дизайна. Теперь он интегрирован в коммерческое ПО, эволюционировавшее в сервис "Autodesk Generative Design". Недавно Autodesk объявил, что скоро эта технология появится в Netfabb 2018 Ultimate, решении Autodesk для аддитивного производства.
Autodesk Project Discover – технология генеративного дизайна Autodesk для архитекторов. Она включает интеграцию геометрической системы на основе заданных правил, ряд измеримых целей и систему автоматического создания, оценки и разработки огромного количества вариантов дизайна. Autodesk использовал эту технологию при проектировании своего офиса в Торонто. Исходя из заданных параметров и ограничений программа всего за несколько дней нашла и протестировала 10 000 вариантов планировки офиса.
Autodesk BIM 360 Project IQ – интеллектуальный помощник, собирающий данные о строительном объекте с помощью машинного обучения и аналитики. Используя эти данные, Project IQ анализирует зоны риска и позволяет заранее предсказать наиболее вероятные проблемы на строительной площадке. Сегодня в базе Project IQ находятся 20 миллионов возможных дефектов, связанных со стройкой.
Продукты Autodesk с элементами искусственного интеллекта
Autodesk Netfabb – инструмент для подготовки моделей для аддитивного производства. С его помощью можно оптимизировать структуру изделия, создать имитацию процесса 3D-печати или спрогнозировать возможные искажения до запуска в производство. В скором времени в него будут добавлены функции генеративного дизайна. Они позволят не просто оптимизировать топологию или внутреннюю структуру изделия, а получать совершенно новые варианты, которые зачастую сложно спроектировать стандартными средствами.
Autodesk Dynamo Studio – среда визуального программирования, позволяющая обычным проектировщикам легко создавать логику для построения сложной геометрии, работы с информацией в модели, автоматизации моделирования и расчетов.
Autodesk Fractal – облачный инструмент Autodesk Dynamo Studio, позволяющий определить цели и ограничения проекта и на их основе разработать варианты дизайна для дальнейшей работы.
В рамках мероприятия вице-президент Autodesk Каллан Карпентер (Callan Carpenter) также показал, как могла бы выглядеть система проектирования будущего с искусственным интеллектом. Используя голосовое управление, он попросил ее разработать дизайн пространства с учетом заданных критериев. Следуя командам, система загрузила проект здания и перешла в режим планирования пространства. Получив основные параметры и проанализировав предпочтения заказчиков по ним, она сгенерировала 10 000 вариантов дизайна. После этого были выделены 10 опций, максимально соответствующие основным критериям проекта. Для итогового варианта система создала 3D-модель и двухмерные чертежи для предоставления заказчику и подрядчикам.