БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ
27/11/2017

AppFollow улучшает интеграции и работу с отзывами и ключевыми словами


В ноябре команда AppFollow открыла доступ к Help Desk интеграциям для всех пользователей, запустила первую версию функций «Популярные слова» и «Лайки и дизлайки» для отзывов и улучшила работу с ключевыми словами.

Ответы на отзывы через Helpdesk-системы

Завершился бета-тест интеграций по работе с отзывами и ответами для Zendesk, Intercom, Helpshift и HelpScout. Теперь они доступны для всех пользователей.

Что это и зачем?

Как только AppFollow стала поддерживать ответы на отзывы, пользователи захотели и возможность отвечать на отзывы через сторонние сервисы. Вопрос волновал особенно клиентов Zendesk, Intercom, Helpshift и HelpScout. Теперь вы можете настроить отправку отзывов в любую из этих систем.

Подробнее о настройке можно узнать в центре поддержки AppFollow.

Теперь можно просто написать и отправить ответ в привычной системе. AppFollow получит ответ и опубликует его в магазине приложений. Пользователь получит письмо с текстом ответа, а пользователям iOS ещё и придёт пуш-сообщение в приложение.

При этом работа в Help Desk-системе почти не изменится: остаётся настройка правил, тэги, фильтры, делегирование.

Популярные слова

В новой версии появился автоматический анализ отзывов: он поможет узнать топ слов в отзывах (с разрезом по странам) и средний рейтинг по всем отзывам для этого слова.

Так что если нужно быстро проанализировать отзывы (и о конкурентах тоже), то можете быстро выбрать мнения с тем или иным популярным словом.

Разработчики обещают расширить семантический анализ отзывов и сравнение семантики по приложениям.

Лайки и дизлайки для отзывов

К любому отзыву в магазине можно поставить оценку. Поэтому AppFollow научили собирать информацию по этим голосам: «лайки» и «дизлайки» для приложений.

Есть и другие полезные новшества сервиса AppFollow, но об этом лучше узнать в блоге продукта.



ВСЕ НОВОСТИ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM