ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
28/11/2017
Okdesk обновил интерфейс и в 4 раза ускорил работу
Последние 12 календарных месяцев Okdesk продержался «без падений» и показал доступность сервиса в 99,97% (2 часа простоя в год, включая плановые). При этом за всё время не получили жалоб со стороны клиентов на «тормоза» или «простои».
Это, однако, не остановило сервис от переезда на новую более надёжную и еще «более быструю» инфраструктуру.
Okdesk — сервис для управления клиентскими заявками в сервисных бизнесах. А значит — бизнес-критичная система для потребителей. Исходя из этого, сформулировали следующие требования:
- в случае проблем в дата-центре (как локальных — когда выходит из строя конкретный сервер, так и глобальных — когда пропадает или деградирует доступ ко всему дата-центру) время неработоспособности с точки зрения клиента не должно превышать 15 минут. Допускается незначительная деградация производительности на время решения проблем в основном дата-центре;
- в случае аварий, в результате которых безвозвратно теряется продакшн-СУБД, не допускается потеря клиентских данных более чем за несколько секунд до аварии.
По итогам переезда Okdesk стал ещё шустрее. Например, среднее время отклика на клиентский запрос снизилось еще почти в 4 раза. К тому же серьёзно повысилась надежность (горячий резерв, репликация, и так далее).
Разработчики также сообщают о новом более удобном интерфейсе и навигации.