ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
26/10/2017
Вышла новая версия Standard&Enterprise ITSM 365
Разработчики ITSM 365 выпустили новый релиз. Что нового:
Новая версия мобильного клиента
Теперь мобильное приложение умеет:
- создавать и редактировать объекты;
- изменять ответственного;
- искать объекты по ключевым словам;
- производить пользовательские действия, к примеру, подписываться на заявку и т.д.
Повседневная работа с заявками, задачами и базой знаний практически полностью может перейти в мобильное приложение, особенно, когда необходима оперативная реакция, а нужного специалиста нет на рабочем месте.
Кнопка «действия» в списках
Различные опции работы с заявкой или любым другим объектом могут быть доступны в специальной кнопке “действия” в списке. Видимость кнопки, ее внешний вид и перечень доступных действий настраивается технологом для каждого списка. Это позволит быстрее обрабатывать заявки, менять ответственного, подписываться на них, не переходя в карточку.
Изменение ширины отображения контентов
Варьируйте размер отображения контентов в интерфейсе с помощью нового режима разметки. Расположите атрибуты заявки или любого другого объекта более компактно на экране, и ваши инженеры не пропустят ничего важного.
Шаблоны стилей оповещений
Настройте свой уникальный стиль и используйте его при изменении внешнего вида существующих оповещений или при создании новых.
Списки экземпляров отчетов
Список созданных экземпляров отчетов фильтруется и сортируется с помощью возможностей списка. Вы можете найти свои экземпляры или быстро удалить ненужные.