БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ СИСТЕМЫ
БЕСПЛАТНЫЕ СИСТЕМЫ
РЕЙТИНГИ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ITSM-СИСТЕМЫ

Представляем каталог отечественных ITSM-систем:

  :: bpm’online ITIL service >>>  
  :: Итилиум >>>  
  :: Naumen Service Desk >>>  
  :: ИнфраМенеджер >>>  
  :: HelpdeskAdvanced >>>  
  :: IntraService >>>  
  :: Service Desk НТР-Сервис >>>  
  :: Красная Кнопка >>>  
  :: AstroSoft HelpDesk >>>  
  :: IBN HELP DESK >>>  
  :: IPI HELPDESK >>>  
  :: SCOUT WORK >>>  
  :: ELMA Service Desk >>>  
  :: IT.Now >>>  


Порядок систем произвольный.
Если вы найдете неточности в описании систем, просим сообщить нам об этом.

Добавить систему >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM