БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ СИСТЕМЫ
БЕСПЛАТНЫЕ СИСТЕМЫ
РЕЙТИНГИ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

ЗАРУБЕЖНЫЕ ITSM-СИСТЕМЫ

Представляем каталог западных ITSM-систем:

  :: HP OpenView Service Desk >>>  
  :: IBM Tivoli >>>  
  :: BMC Remedy ITSM Suite >>>  
  :: HP Mercury IT Governance Сenter >>>  
  :: HEAT Help Desk >>>  
  :: Epicor ITSM >>>  
  :: Numara Track-It! >>>  
  :: LANDesk® Management Suite >>>  
  :: OMNITRACKER >>>  
  :: Serena Service Manager >>>  


Порядок систем произвольный.
Если вы найдете неточности в описании систем, просим сообщить нам об этом.

Добавить систему >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM