БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ СИСТЕМЫ
БЕСПЛАТНЫЕ СИСТЕМЫ
РЕЙТИНГИ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

ИнфраМенеджер

ITSM -система «ИнфраМенеджер» разрабатывается московской компанией «СофтИнтегро» с 1998 года. Насчитывается более 350 внедрений системы в ИТ-службах предприятий России и СНГ. Среди пользователей – компании, предоставляющие услуги ИТ-аутсорсинга, коммерческие банки, холдинговые структуры, крупные промышленные предприятия, порты и пароходства, образовательные учреждения, торговые сети и представители многих других отраслей. Разработчики системы ИнфраМенеджер опираются на стандарты ITIL , учитывают лучшие практики автоматизации ИТ и пожелания её многочисленных пользователей.

Сегодня система ИнфраМенеджер – это не только единое информационное пространство для работы всех подразделений ИТ-службы. ИнфраМенеджер предоставляет обширные возможности для повышения эффективности работы ИТ:

  • Полное и наглядное представление ИТ-инфраструктуры в любом ИТ-процессе (обработка инцидентов, управление знаниями и т.п.)
  • Проактивные уведомления ИТ-службы о возможных сбоях (при несанкционированных изменений конфигураций рабочих мест; при сбоях критического ИТ-оборудования)
  • Портал самообслуживания для пользователей : от регистрации заявок в ИТ-службу до контроля состояния работ по своим заявкам
  • Готовые показатели эффективности ключевых ИТ-процессов на панели цифровой статистики для быстрого анализа ситуации и постоянного самосовершенствования

Акценты на простоту развертывания системы и большое количество готовых шаблонов настроек делает систему ИнфраМенеджер привлекательной для многих компаний, стремящихся к быстрому эффекту от внедрения ITSM -решения.

ИнфраМенеджер позволяет решать следующие задачи:

  • Автоматизация службы Service Desk
    • Web- интерфейс для пользователей
    • Автоматические уведомления о статусе заявок
    • Ведение каталога сервисов и SLA
    • Разграничение ответственности среди ИТ-сотрудников
    • Готовые показатели эффективности ( KPI ): количество заявок, выполняемых на 1-ой линии поддержки; выполнение SLA и т.п.
    • Управление регламентными и профилактическими работами ИТ-службы
    • Услуга « Service Desk : быстрый старт» – внедрение за 1 месяц!
  • Управление ИТ-активами
    • Полная информация об ИТ-инфраструктуре ( CMDB / CMS )
    • Учет активного и пассивного оборудования
    • Управление конфигураци ями
    • Управление распределенными офисами
    • Автоматическая инвентаризация ( Everest , Landesk , WMI )
    • Учет имущества на всех стадиях жизненного цикла: закупка-эксплуатация-ремонт-списание
    • Управление расходными материалами
    • Автоматическое формирование списков на модернизацию, закупку
    • Управление ПО: количество и распределение закупленных, используемых лицензий
    • Услуга «Учет Имущества: быстрый старт» – внедрение за 1 месяц!

А также

  • Мониторинг критически важных ИТ-устройств
  • Управление проблемами, управление знаниями
  • Управление уровнем обслуживания
  • Управление ПО ( SAM)
  • Управление трудозатратами ИТ-сотрудников

Скриншоты

Модуль Управление конфигурацией

Работа в Visio
Общая схема сети
Форма заявки
Форма задания
Форма проблемы
WEB-интерфейс сотрудника ИТ
WEB-интерфейс пользователя
SLA и правила
Форма заявки на закупку
Модуль Управление ПО
Роли сотрудников ИТ
Отчет Crystal Report
Цифровая панель статистики
Модуль Мониторинг - статистика показателя
Портфель сервисов
Стоимость.

Цена приобретения системы зависит от выбранной редакции и количества закупаемых лицензий. Общее количество лицензий подразумевает ограничение по максимальному числу ИТ-сотрудников, одновременно работающих в Windows -интерфейсе системы. Число клиентских инсталляций, обслуживаемых пользователей и подключений по WEB -интерфейсам пользователя и инженера не ограничивается и не лицензируется.

Разработчик

СофтИнтегро
Адрес: 111020, Москва, ул.Сторожевая, д.4, стр.1
Телефон: +7 (495) 775 77 97 (многоканальный)
E-mail: arassamakin@softintegro.ru
www.softintegro.ru


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved