БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
bpm’online service

Terrasoft — один из ведущих разработчиков и поставщиков CRM-систем. В 2011 году компанией была создана платформа для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса — bpm’online, которая сегодня входит в ТОП-5 CRM-систем мира. В отчете Forrester Wave Q1 2015 bpm’online получила наивысший общий балл в категории сильнейших мировых разработчиков CRM-решений.

Команда Terrasoft — это более 500 экспертов в Москве, Киеве, Бостоне, Лондоне и 400 партнеров в 35 странах мира. Центры разработки находятся в Киеве, Самаре и Риге.

За плечами специалистов компании более чем 10-летняя экспертиза в сфере разработки и внедрения продуктов для автоматизации бизнес-процессов с применением лучших практик и рекомендаций ITSM. Среди предприятий, доверивших Terrasoft автоматизацию службы Service Desk , — ZyXEL , Tele 2, OTP Bank , Северсталь, Уралсиб.

Bpm’online ITIL service — система для профессионального управления сервисом, в основе которой лежат референтные бизнес-процессы, соответствующие рекомендациям библиотеки ITIL v.3 и международным практикам обслуживания.

Готовые процессы ITSM

Заложенный в систему эталонный процесс позволяет управлять инцидентами и запросами на обслуживание. Процесс содержит правильную последовательность процедур, в каждой из которых предусмотрен контроль сроков, необходимые нотификации и подсказки для пользователя.

Единое окно оператора

Функция единого окна предоставляет доступ ко всем необходимым инструментам: очереди обработки обращений и обзвонов, коммуникационной панели, текущим показателям эффективности. В едином окне также можно настраивать правила формирования очередей, планировать и контролировать работу команды.

Единый каталог сервисов

В едином каталоге предоставляемых сервисов можно регистрировать все типы сервисных контрактов, необходимых для организации различных уровней обслуживания, что позволяет систематизировать работу сотрудников сервисной службы.

База конфигурационных единиц

Сохраняя информацию о конфигурационных единицах и сервисных активах компании, система помогает организовать учет оборудования, программного обеспечения, лицензий, сетевых компонентов и документации, используемых в процессе предоставления услуг.

Реестр релизов

В системе можно планировать и контролировать выпуск релизов, регистрируя и классифицируя изменения, отслеживая степень их влияния и отслеживая процесс внедрения.

Интерфейс, который любят пользователи

Благодаря простому, интуитивно понятному интерфейсу bpm’online service можно, не задумываясь, найти нужную функцию и информацию. С приложением одинаково удобно работать на компьютере, планшете и смартфоне.

Пакеты bpm’online service:

bpm’online customer service — управление обращениями по всем каналам коммуникаций;

bpm’online customer engagement center — автоматизация процессов профессиональных контакт-центров;

bpm’online ITIL service operations — готовые процессы для управления различными типами событий: от обращений до проблем;

bpm’online ITIL service transitions — весь контур процессов для учета сервисных активов, управления изменениями и релизами.

Terrasoft
Киев, +38 (044) 496-24-50,
Москва, +7 (495) 797-26-32
info@tscrm.com
www.terrasoft.ru
www.community.terrasoft.ru 


 


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved