БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ СИСТЕМЫ
БЕСПЛАТНЫЕ СИСТЕМЫ
РЕЙТИНГИ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

IBN HELP DESK

IBN - система автоматизации управления проектами, документами, задачами. Альтернатива Sharepoint (WSS) и MS Project. Программа включает модули управления инцидентами Help Desk (Service Desk), учет рабочего времени, интеграцию с Microsoft Project и MS Office, инструменты совместной работы, хранения и поиска корпоративных данных. IBN HELP DESK является частью программного продукта для управления проектами и совместной работы, что выгодно отличает данный продукт от других решений на рынке HELP DESK решений.

Компания «Медиачеис» представляет уникальный программный продукт для организации совместной работы над проектами, задачами, инцидентами в компаниях и отделах любого уровня. Система IBN дает возможность более грамотного контроля задач и поручений, запросов пользователей и новых возможностей для активного управления проектами.

Используя сразу несколько методологий из современных подходов к управлению компанией, IBN не перегружена функциональностью и позволяет в течение короткого периода научиться использовать мощь программы в ежедневной работе управленцев.

Простая и надежная в работе информационная система управления проектами (ИСУП) поможет вашей компании по-новому взглянуть на планирование и реализацию проектов. Интеграция с самыми популярными программными продуктами Microsoft Office, Microsoft Project, Outlook позволит использовать всю мощь этих продуктов в ежедневной работе и не потребует переучивать персонал для работы с новыми инструментами.

Реализация Help Desk (Service Desk) и возможность гибкой настройки позволяет на новый уровень вывести качество обслуживания ваших клиентов и партнеров. Интеграция с проектами и поручениями дает еще большие возможности для контроля и исполнения любых заявок или инцидентов.

Области применения веб-системы IBN

Управление проектами – удобные инструменты для автоматизации проектной деятельности, разработанные с учетом методологии PMBOOK. Модуль включает составление календарного плана-графика работа, управление ресурсами и финансами проекта, учет рабочего времени, управление портфелем проектов, формирование отчетности, средства обмена данными с MS Project. Решение оптимально подходит для реализации и управления строительными, девелоперскими, ИТ-проектами, проектных бюро, сектора производства.

Оперативное управление бизнесом – система управления задачами поручениями: формализация постановки, контроль исполнения, учет рабочего времени персонала, настраиваемая отчетность, управление деятельностью компании в удаленном режиме (онлайн при нахождении в командировке, отпуске).

Совместная работа и хранение корпоративных данных – удобные инструменты обмена информацией, файлами (форум, обсуждения, общие календари). Единая среда и портал для хранения корпоративной информации (списки, документы), ее поиск. Управление документами, контроль версий, ревизии. Собственный клиент быстрого обмена сообщениями (корпоративный Instant Messenger ). Решение IBN представляет альтернативу Sharepoint и позволяет организовать работу филиальной сети, распределенных офисов, удаленных сотрудников, фрилансеров. Оптимально для банковского сектора, логистических и дистрибьюторских компаний, веб-студий, рекламных и маркетинговых агентств, сферы консалтинга.

Организация служб технической и сервисной поддержки (Help Desk/Service Desk) – модуль управления инцидентами (методология ITSM), IT-сервисами и инфраструктурой, необходим для организации служб сервисной поддержки клиентов, центров обработки вызовов (ЦОВ (колл-центров)).

Скриншоты
Главная
Список задач

Запросы
Диаграмма Ганнта


Стоимость

Цена Instant Business Network + модуль Help Desk + Год технической поддержки: 99 980 руб.

Другие варианты поставки: http://pmbox.ru/prices/main.aspx

Ссылка на дистрибутив (43,9 Mb ): http://friends.mediachase.ru/files/folders/ibn/entry5609.aspx

Разработчик

Медиачеис
Калининград Линейная 14-13
тел.-факс +7 495 6486162
E-mail: ss@mediachase.ru
http://www.mediachase.ru/


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved