БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

Zoom — одна из самых популярных программ для удаленной работы

Евгений Шустов. Как перевести компанию на удаленную работу?

Как перевести сотрудников на удаленку? 10 простых шагов

Знакомство с 1С-ITIIL в 2020 году

Краткий обзор COBIT 2019

Юздеск. Как работать с очередью обращений клиентов

Service desk для АХО, HR и бухгалтерии

Тур по Юздеску. Краткий обзор

Знакомство с Jira Service Desk

ITIL® 4 Foundation. Структура и основные понятия

Обзор Service Creatio, enterprise edition

Из чего состоит SLA

ITIL и ITSM: в чем разница?

Школа ITSM. Введение. О сервис-менеджменте простыми словами

Три простых шага для работы с ITSM 365.Outsource

Выбор оборудования Mikrotik для компании среднего и крупного размеров

Atlassian ITSM Demo Series | Change Management

Интервью с командой проекта, выполнившей внедрение управления ИТ-активами АРМ в ПАО Сбербанк

Управление рабочим процессом команды разработки через метрики

SimpleOne. Цифровая трансформация. Просто.

Знакомство с новым дизайном Pyrus

Что такое ITIL

COBIT 2019 как модель корпоративного управления ИТ в эпоху цифровой трансформации

Мобильное приложение Naumen Service Desk. Новый релиз

Что такое ITIL


Показаны статьи 51 - 75 из 481

<<<  Предыдущие статьи         Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved