ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
СТАТЬИ
Zoom — одна из самых популярных программ для удаленной работы
Zoom — популярный
корпоративный сервис для создания видео- и аудиозвонков через интернет.
Бесплатная версия Zoom позволяет создавать групповые конференции длительностью
до 40 минут, к которым может присоединиться до 100 человек. Платная версия без
ограничений по времени стоит от 15 долларов в месяц.
У Zoom есть приложения для
большинства настольных и мобильных операционных систем. Его используют десятки
миллионов пользователей — еще в 2015 году их было больше 40 миллионов. Издание
с обзорами различных физических и цифровых товаров The Wirecutter, принадлежащее
The New York Times, называло Zoom «лучшей программой для организации
онлайн-встреч для людей, работающих из дома».
Zoom была основана в 2011
году ведущим инженером Cisco Systems точнее подразделения WebEx . Основатель
Эрик Юань ранее был вице-президентом по разработке программного обеспечения для
совместной работы в Cisco. Дэвид Берман из WebEx и Ring Central стал президентом
в ноябре 2015 года. Услуга была запущена в январе 2013 года, и к маю 2013 года
её количество достигло одного миллиона. В течение первого года выпуска Zoom
установил партнерские отношения с поставщиками программного обеспечения для
совместной работы B2B . Партнерство с Redbooth (в то время известное как Teambox)
сыграло свою роль в добавлении видео компонента в Redbooth. Вскоре после этого
партнерства Zoom создал программу под названием «Работает с Zoom», которая
установила партнерские отношения с несколькими поставщиками оборудования и
программного обеспечения, такими как Logitech, Vaddio, и InFocus . К концу года
Zoom удалось интегрировать свое программное обеспечение в InterviewStream,
компанию, которая предоставляет возможность удаленного видео-интервью для
работодателей. InterviewStream расширил возможности видео-интервью, используя
видео-сервисы Zoom.
Изначально в Zoom была
возможность проводить конференции с участием до 15 участников. 25 января 2013
года продукт был улучшен, чтобы в нём могли участвовать до 25 участников видео.
Версия 2.5 программного обеспечения ещё больше расширила предложение, позволяя
до 100 видео участников в одной конференции. С тех пор компания расширила свое
предложение, включив в него встречи до 500 участников. Zoom использует
клиентское шифрование с использованием 256-битного алгоритма Advanced Encryption
Standard (AES 256) для представления содержимого.[34][35]
По состоянию на октябрь 2015 года нижний предел 25 участников видео-собраний был
увеличен до 100. В период с 2015 по середину 2016 года Zoom Video Communications
объявила о встроенной поддержке Skype для бизнеса и интеграции со Slack.