БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
СТАТЬИ /более 350 статей/
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

- Что такое ITIL: краткий обзор (вебинар) >>>

- Управление изменениями с помощью Naumen Service Desk >>>

- «Внедрение» COBIT 5 (вебинар) >>>

- BPMonline Service Desk. Новые подходы к автоматизации процессов ITIL/ITSM в финансовой отрасли >>>

- BPMonline Service Desk. Автоматизация процессов ITIL/ITSM >>>

- Office вне офиса >>>

- ITSM: к успеху шаг за шагом >>>

- Что делать, если программа не работает в Windows 8 >>>

- Поезда под управлением ITIL >>>

- Десять способов ускорить работу Windows 7 >>>

- 12 советов службам ИТ-поддержки от пользователя >>>

- Надо грузить! >>>

- BYOD — четыре буквы, от которых ИТ-директора бегут в панике >>>

- Консультанты от IT >>>

- Принципы Service Desk 2.0 >>>

- Найдите десять отличий: что изменилось в обновлённом стандарте ISO 20000-1:2011 >>>

- Первый взгляд на Microsoft Windows 8: две половины целого >>>

- Четыре мысли про управление изменениями >>>

- Интервью Дэвида Кэннона об ITIL 2011 >>>

- Нужна ли сертификация ИТ-специалистов для СМБ? >>>

- Три проблемы ITSM, которые должны быть решены... >>>

- Потыкать в Windows 8... >>>

- Для чего белорусским предприятиям ITIL? Мнения HP, Naumen и TerraSoft >>>

- Готов ли российский бизнес к новому уровню управления? >>>

- От ITSM - к стратегии ИТ >>>


Показаны статьи 26 - 50 из 364

<<<  Предыдущие статьи         Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved