БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

Система управления ИТ-сервисами Kaseya

Что в ITIL 4 может быть особенно полезным в 2021?

Как успешно сдать экзамен ITIL 4 Foundation?

Конструктор бизнес-процессов в ITSM 365

Портал самообслуживания в Naumen Service Desk

Яков Рутман. Управление инцидентами

Как аутсорсинг поддержки помог бизнесу управлять рисками в пандемию

Однопарный Ethernet сделает умнее здания и производства

Обзор ITSM системы ServiceNow

IT Management Forum 2020

Илья Масленкин. Активы плюс ИТ

Очередность прохождения курсов ITIL 4

Вебинар «Основы работы в Pyrus»

Конструктор бизнес-процессов в ITSM 365

Куда делись процессы в ITIL 4?

Практики ITIL4 в ITSM/ESM платформе SimpleOne

ITSM/ITIL: что такое изменение?

Cleverics рассказывает. ITIL 4: что такое изменение?

Мобильное приложение SAP Business One Service для управления сервисными заявками

Вебинар «SimpleOne — новая корпоративная платформа автоматизации. Переход от ITSM к ESM»

Что нового в Remedy IT Service Management 20.02?

Преобразите свои собрания с комнатами Microsoft Teams

Windows Hello. Что за зверь и с чем его едят?

Сервис-деск с Atlassian Jira Service Desk cloud: обзор

Как COVID-19 изменит мир ИТ и ITSM?


Показаны статьи 26 - 50 из 481

<<<  Предыдущие статьи         Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved