ITSM -система «ИнфраМенеджер» разрабатывается московской компанией «СофтИнтегро» с 1998 года. Насчитывается более 350 внедрений системы в ИТ-службах предприятий России и СНГ. Среди пользователей – компании, предоставляющие услуги ИТ-аутсорсинга, коммерческие банки, холдинговые структуры, крупные промышленные предприятия, порты и пароходства, образовательные учреждения, торговые сети и представители многих других отраслей. Разработчики системы ИнфраМенеджер опираются на стандарты ITIL , учитывают лучшие практики автоматизации ИТ и пожелания её многочисленных пользователей.
Сегодня система ИнфраМенеджер – это не только единое информационное пространство для работы всех подразделений ИТ-службы. ИнфраМенеджер предоставляет обширные возможности для повышения эффективности работы ИТ:
- Полное и наглядное представление ИТ-инфраструктуры в любом ИТ-процессе (обработка инцидентов, управление знаниями и т.п.)
- Проактивные уведомления ИТ-службы о возможных сбоях (при несанкционированных изменений конфигураций рабочих мест; при сбоях критического ИТ-оборудования)
- Портал самообслуживания для пользователей : от регистрации заявок в ИТ-службу до контроля состояния работ по своим заявкам
- Готовые показатели эффективности ключевых ИТ-процессов на панели цифровой статистики для быстрого анализа ситуации и постоянного самосовершенствования
Акценты на простоту развертывания системы и большое количество готовых шаблонов настроек делает систему ИнфраМенеджер привлекательной для многих компаний, стремящихся к быстрому эффекту от внедрения ITSM -решения.
ИнфраМенеджер позволяет решать следующие задачи:
- Автоматизация службы Service Desk
- Web- интерфейс для пользователей
- Автоматические уведомления о статусе заявок
- Ведение каталога сервисов и SLA
- Разграничение ответственности среди ИТ-сотрудников
- Готовые показатели эффективности ( KPI ): количество заявок, выполняемых на 1-ой линии поддержки; выполнение SLA и т.п.
- Управление регламентными и профилактическими работами ИТ-службы
- Услуга « Service Desk : быстрый старт» – внедрение за 1 месяц!
- Управление ИТ-активами
- Полная информация об ИТ-инфраструктуре ( CMDB / CMS )
- Учет активного и пассивного оборудования
- Управление конфигураци ями
- Управление распределенными офисами
- Автоматическая инвентаризация ( Everest , Landesk , WMI )
- Учет имущества на всех стадиях жизненного цикла: закупка-эксплуатация-ремонт-списание
- Управление расходными материалами
- Автоматическое формирование списков на модернизацию, закупку
- Управление ПО: количество и распределение закупленных, используемых лицензий
- Услуга «Учет Имущества: быстрый старт» – внедрение за 1 месяц!
А также
- Мониторинг критически важных ИТ-устройств
- Управление проблемами, управление знаниями
- Управление уровнем обслуживания
- Управление ПО ( SAM)
- Управление трудозатратами ИТ-сотрудников
Скриншоты
Стоимость.
Цена приобретения системы зависит от выбранной редакции и количества закупаемых лицензий. Общее количество лицензий подразумевает ограничение по максимальному числу ИТ-сотрудников, одновременно работающих в Windows -интерфейсе системы. Число клиентских инсталляций, обслуживаемых пользователей и подключений по WEB -интерфейсам пользователя и инженера не ограничивается и не лицензируется.
Разработчик
СофтИнтегро
Адрес: 111020, Москва, ул.Сторожевая, д.4, стр.1
Телефон: +7 (495) 775 77 97 (многоканальный)
E-mail: arassamakin@softintegro.ru
www.softintegro.ru
|