БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ СИСТЕМЫ
БЕСПЛАТНЫЕ СИСТЕМЫ
РЕЙТИНГИ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
IBN HELP DESK

IBN - система автоматизации управления проектами, документами, задачами. Альтернатива Sharepoint (WSS) и MS Project. Программа включает модули управления инцидентами Help Desk (Service Desk), учет рабочего времени, интеграцию с Microsoft Project и MS Office, инструменты совместной работы, хранения и поиска корпоративных данных. IBN HELP DESK является частью программного продукта для управления проектами и совместной работы, что выгодно отличает данный продукт от других решений на рынке HELP DESK решений.

Компания «Медиачеис» представляет уникальный программный продукт для организации совместной работы над проектами, задачами, инцидентами в компаниях и отделах любого уровня. Система IBN дает возможность более грамотного контроля задач и поручений, запросов пользователей и новых возможностей для активного управления проектами.

Используя сразу несколько методологий из современных подходов к управлению компанией, IBN не перегружена функциональностью и позволяет в течение короткого периода научиться использовать мощь программы в ежедневной работе управленцев.

Простая и надежная в работе информационная система управления проектами (ИСУП) поможет вашей компании по-новому взглянуть на планирование и реализацию проектов. Интеграция с самыми популярными программными продуктами Microsoft Office, Microsoft Project, Outlook позволит использовать всю мощь этих продуктов в ежедневной работе и не потребует переучивать персонал для работы с новыми инструментами.

Реализация Help Desk (Service Desk) и возможность гибкой настройки позволяет на новый уровень вывести качество обслуживания ваших клиентов и партнеров. Интеграция с проектами и поручениями дает еще большие возможности для контроля и исполнения любых заявок или инцидентов.

Области применения веб-системы IBN

Управление проектами – удобные инструменты для автоматизации проектной деятельности, разработанные с учетом методологии PMBOOK. Модуль включает составление календарного плана-графика работа, управление ресурсами и финансами проекта, учет рабочего времени, управление портфелем проектов, формирование отчетности, средства обмена данными с MS Project. Решение оптимально подходит для реализации и управления строительными, девелоперскими, ИТ-проектами, проектных бюро, сектора производства.

Оперативное управление бизнесом – система управления задачами поручениями: формализация постановки, контроль исполнения, учет рабочего времени персонала, настраиваемая отчетность, управление деятельностью компании в удаленном режиме (онлайн при нахождении в командировке, отпуске).

Совместная работа и хранение корпоративных данных – удобные инструменты обмена информацией, файлами (форум, обсуждения, общие календари). Единая среда и портал для хранения корпоративной информации (списки, документы), ее поиск. Управление документами, контроль версий, ревизии. Собственный клиент быстрого обмена сообщениями (корпоративный Instant Messenger ). Решение IBN представляет альтернативу Sharepoint и позволяет организовать работу филиальной сети, распределенных офисов, удаленных сотрудников, фрилансеров. Оптимально для банковского сектора, логистических и дистрибьюторских компаний, веб-студий, рекламных и маркетинговых агентств, сферы консалтинга.

Организация служб технической и сервисной поддержки (Help Desk/Service Desk) – модуль управления инцидентами (методология ITSM), IT-сервисами и инфраструктурой, необходим для организации служб сервисной поддержки клиентов, центров обработки вызовов (ЦОВ (колл-центров)).

Скриншоты
Главная
Список задач

Запросы
Диаграмма Ганнта


Стоимость

Цена Instant Business Network + модуль Help Desk + Год технической поддержки: 99 980 руб.

Другие варианты поставки: http://pmbox.ru/prices/main.aspx

Ссылка на дистрибутив (43,9 Mb ): http://friends.mediachase.ru/files/folders/ibn/entry5609.aspx

Разработчик

Медиачеис
Калининград Линейная 14-13
тел.-факс +7 495 6486162
E-mail: ss@mediachase.ru
http://www.mediachase.ru/


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved